На главную pnzweb Анализ и продвижение сайтов Низкобюджетная раскрутка Анализ сайтов Разработка сайтов кусочек неба :)
Пензенская лаборатория продвижения сайтов
Делаем сайты легкими на подъем!
Карта сайта
Поиск
Контакты
Наши услуги
Поисковая система
Бесплатный сыр
Бюджетная раскрутка
Поисковое продвижение
Комплексное продвижение
Анализ сайтов
Разработка сайтов
Платные консультации
Система управления
Хороший сайт
Программирование
Размещение сайта
О нас
Портфолио
Отзывы
Примеры анализов сайтов
Контакты
Свой сайт и домен
Целевая аудитория
Обновление сайта
Интерактивный сайт
Авторские права

Веб-услуги в Пензе
Пензенские веб-студии
Хостинг в Пензе
Провайдеры в Пензе
Веб-дизайнеры Пензы
Карта сайта
Контент сайта
Дизайн сайта
Структура сайта
Грамотный сайт
Индексация и продвижение
Размещение рекламы
Наши соседи
Ищем пропавших людей
Центр обрабатывающий с чпу мазак. Фрезерный обрабатывающий центр с чпу. Обрабатывающий центр с чпу.
Главная arrow

Комплексное продвижение

Комплексное продвижение сайтов. Пензенская Лаборатория Продвижения

Введение

В данном документе представлено описание наших услуг по продвижению сайтов в Интернете.

Некоторые замечания:

  • эффективность рекламы в целом зависит не только от нее самой, но и от других факторов, порою неконтролируемых: сезонности, политической обстановке в стране, стоимости товара, квалификации персонала и прочих, поэтому при планировании рекламной кампании настоятельно рекомендуется учесть все возможные факторы.

Выбор способов рекламы зависит от поставленных целей, которыми могут быть:

  • информирование потребителей о предоставляемых услугах/товарах;
  • стимулирование сбыта и получение прибыли, увеличение доли компании на рынке;
  • формирование спроса на товар;
  • формирование у потенциальных потребителей определенного мнения о товаре или компании;
  • повышение доверия потребителей к компании или товару;
  • формирование положительного отношения к компании.
  • повышение узнаваемости марки/компании

Все цели рекламной кампании можно разделить на две большие группы:

  • коммерческие (стимулирование сбыта, получение прибыли и т.п.)
  • коммуникативные (формирование отношения к компании, повышение доверия и пр.)

Исходя из назначения каждой из указанных выше групп и будут описаны возможные способы рекламы.

Мы готовы разработать и спланировать комплексную кампанию по продвижению Вашего сайта для достижения максимального эффекта. Все консультации мы проводим бесплатно.

По окончании рекламной кампании мы даем оценку эффективности каждого из задействованных способов и проводим анализ статистики посещений сайта, в котором рассматриваются:

  • Общая динамика посещаемости (число посетителей и просмотренных страниц)
  • Источники посещений (сайты по категориям)
  • Переходы по поисковым фразам
  • Длительность посещения сайтов
  • География посетителей
  • Посещаемость ключевых страниц (каталога товаров, контактов и т.д.)
  • Предложения по дальнейшему продвижению сайта

Предлагаемые нами способы Интернет-рекламы

В таблице 1 представлены краткие обзоры возможных способов Интернет-рекламы. Мы используем только «белые» методы продвижения.

Таблица 1. Способы рекламы сайта в Интернете

№ п/п Наименование Результат
1. Хороший дизайн, удобная навигация, качественный и уникальный контент - Увеличение времени, проводимом посетителями на сайте и глубины просмотра
- появление естественных ссылок на сайт
2. Продвижение в поисковых системах (SEO) и контекстная реклама - Приток на сайт целевой аудитории, сообщающей о своих потребностях в виде поисковых запросов.
3. Баннерная и текстово-графическая реклама - Приток на сайт аудитории с тематических площадок, заинтересованной в определенной услуге или товаре компании
4. Таргетированные E-mail – рассылки - Получение информации потенциальными потребителями, что называется «прямо в руки», без посредников
5. Реклама компании и товаров в сообществах их полноценными участниками (форумы, блоги) - повышение доверия к фирме/товару/услуге;
- мотивация участников на покупку
6. Пресс-релизы, интервью и тематические статьи - Информирование возможных потребителей о предлагаемых товарах/услугах, формирование определенного мнения о компании
7. Рассылка на доски объявлений - Информирование возможных потребителей о предлагаемых товарах/услугах
8. Участие в отраслевых рейтингах сайтов, регистрация в каталогах - приток на сайт целевой и околоцелевой аудитории посетителей
9. Создание собственных рекламных площадок (сайтов-спутников, сообществ, форумов) информирование потребителей о предоставляемых услугах/товарах
10. Нестандартные виды рекламы (вирусный маркетинг, конкурсы, опросы, спецрубрики на сайте и др.) - формирование положительного отношения к компании.
- повышение узнаваемости марки/компании
- информирование потребителей о предоставляемых услугах/товарах

Дизайн, навигация, контент

Грамотная структура и навигация, оригинальный дизайн и уникальный контент являются одной из важнейших составляющих рекламы. Сайты с хорошим оформлением ставят в пример веб-дизайнеры, уникальный контент подогревает интерес к сайту, а поисковые системы обеспечивают ресурс посетителями.

В результате появляются естественные внешние ссылки на сайт (страницу), юзабилити приводит к увеличению времени, проводимом посетителями на сайте, глубины просмотра ресурса, а продуманная структура помогает достичь поставленной задачи – совершения посетителем некоторых действий (просмотра страниц с контактами, совершение онлайн заказа).

Кроме этого сайт может помочь повысить доверие к компании и предлагаемым товарам и услугам: разместите на страницах ресурса отзывы Ваших клиентов, официальные документы и дипломы.

Естественно, что этот способ дает положительный эффект в комплексе с использованием других средств рекламы.

Аудит сайта и анализ юзабилити (удобства пользования сайтом) проводится перед началом любой рекламной кампании.

Стоимость анализа сайта – от 200 у.е.

В результате владелец сайта получает документ (9-10 страниц формата А4), содержащий указание основных ошибок, допущенных при разработке сайта и аргументированные рекомендации по его доработке и улучшению юзабилити.

Поисковая оптимизация и контекстная реклама

Оба этих способа служат для привлечения на сайт целевой аудитории, которая сама сообщает о своих потребностях в виде поискового запроса.

Сегодня поисковые системы предоставляют статистику популярности запросов (например, Яндекс - http://wordstat.yandex.ru помощью которой можно составить список ключевых фраз и слов для продвижения. Статистика предоставляется в виде таблицы:

Ключевое слово Суммарная частота запросов в месяц

Кроме этого, предоставляется статистика «ассоциаций» - других запросов, связанных с данным по мнению поисковой системы.

Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization) – это продвижение сайта в первые строчки результатов поиска по определенному списку запросов. Контекстная реклама заключается в показе контекстно-зависимых платных объявлений (в результатах поиска или на тематических площадках). Примером системы контекстной рекламы является Яндекс-Директ.

Из определений этих способов можно заключить, что аудитория у них, скорее всего, одна и та же. В чем же разница?

Основными различиями являются сроки, надежность и цена вопроса.

В случае проведения рекламной кампании в том же «Директе» рекламодатель самостоятельно определяет необходимые запросы, текст объявления, место показа, от которого зависит цена перехода. Для каждого запроса цена рассчитывается индивидуально. Естественно, что по ключевым словам и показу объявлений в одной тематике веб-сайты конкурируют друг с другом. Порядок отображения объявлений основан на принципе аукциона. Короче говоря, чем больше заплатил и чем больше переходов на ваш сайт (например, рекламный текст очень привлекателен), тем выше его позиция в списке. Снятие средств со счета выполняется при переходе на ресурс рекламодателя по ссылке.

Иными словами, контекстная реклама – быстро, надежно (сколько заплатил, столько получил посетителей), больший процент конверсии, но… очень высокая стоимость и меньше доверия, т.к. естественным «бесплатным» результатам поиска люди верят охотнее.

В SEO больше рисков (изменение алгоритма действия поисковой системы может свести всю работу оптимизатора «на нет»), реальные сроки выведения сайт на нужные позиции начинаются от двух месяцев, но стоимость гораздо ниже контекстной рекламы.

Стоимость работ в каждом конкретном случае определяется отдельно, т.к. зависит от множества факторов.

Обмен ссылками

Обмен ссылками уже не так популярен, как это было ранее. На взаимный обмен поисковики налагают фильтры (а за не тематический – и штрафные санкции), которые уменьшают полезность таких ссылок для достижения ТОПовых позиций, однако не стоит забывать, что строго тематический обмен обеспечивает «круговорт» посетителей на сайтах-партнерах.

Мы готовы подобрать и провести переговоры с сайтами вашей тематики и обеспечить обмен ссылками.

Стоимость работы определяется в каждом конкретном случае индивидуально.

Реклама в социальных сетях и сообществах

Итак, о способах, которые часто не используются в виду их неочевидности (в таблице 1 они фигурируют как отдельные способы рекламы):

ссылки с форумов. Это либо ссылки из профилей аккаунтов, в которых в качестве домашней страницы указан URL сайта, либо ссылки, оставленные в сообщениях. Мы обеспечиваем сообщения, оставленными полноценными участниками сообщества, в которых можно не только дать ссылку на сайт, но и высказать свое мнение о товарах, услугах и компании, что повлияет на отношение к ним со стороны посетителей форума (коммуникативный эффект).

ссылки из блогов. Рекламщики уже давно обратили внимание блогсферу. Такие ссылки не только учитываются поисковиками, но также дают отличный трафик, т.к. многие доверяют информации, размещенной в дневниках и ЖЖ.

Стоимость работы – от 500 у.е.

Пресс-релизы

Пресс-релизы, интервью, статьи на крупных тематических и новостных сайтах – размещенные на посещаемых порталах и Интернет-СМИ, такие ссылки дают в первую очередь, большой кратковременный приток посетителей, со временем почти исчезающий. Но, кроме этого, Ваш сайт получает ссылку «навсегда» на авторитетном ресурсе.

Стоимость работы определяется тематикой и числом отосланных писем.

Сайты-спутники

Создание сайтов-спутников: форумов, коммьюнити или небольших информационных ресурсов, связанных с одной из областей деятельности компании (видом товаров, услуг), служащих для предпродажной подготовки аудитории и содержащие массу информации по объекту продаж. В этом случае ресурсы можно раскручивать параллельно, используя сайты-спутники как рекламную площадку.

Стоимость работы определяется в каждом конкретном случае индивидуально.

Спецрубрики

Создание спец-рубрик на сайтах. Например, популярным сейчас становится размещение на коммерческих сайтах чисто информационных статей для увеличения объема сайта и для привлечения большего числа посетителей. Так же при наличии интересных статей можно получить дополнительные ссылки на ресурс от читателей.

Стоимость работы определяется в каждом конкретном случае индивидуально.

Баннерная реклама

Баннер – текстово-графический блок, размещаемый на сайте – рекламной площадке, размещение которого оплачивается по сроку, числу показов или числу кликов (переходов на сайт рекламодателя).

Мы готовы подобрать для вашего сайта рекламные площадки для размещения баннеров.

Стоимость работы определяется в каждом конкретном случае индивидуально.

Таргетированные e-mail рассылки

Фактически, это рассылка писем потенциально заинтересованной в Вашем предложении аудитории. При этом информация доставляется получателю прямо в руки без посредников, что обеспечивает хорошую отдачу.

Можно либо заказать рассылку (например, у компании subscribe.ru) либо создать собственную рассылку. К примеру, посещаемость Вашего сайта составляет 100 человек в день, а база рассылки – 3000. Для того, чтобы проинформировать 3000 посетителей с помощью сайта, понадобится месяц, а с применением рассылки – несколько дней (с учетом времени на прочтение писем).

Мы предлагаем отбор возможных предлагаемых рассылок для рекламы, создание макета рекламы и их проведение.

Стоимость работы определяется в каждом конкретном случае индивидуально.

Рассылка на доски объявлений

Пожалуй, самый неэффективный способ рекламы. С развитием поисковых технологий сайты досок объявлений потеряли свою популярность, однако не стоит забывать этот способ, его можно использовать в комплексе при продвижении сайтов, т.к. некоторые посещаемые доски способны дать небольшой приток посетителей.

Стоимость работы: от 200 у.е.

Рейтинги сайтов

Отраслевые рейтинги также могут стать дополнительным источником посетителей. Ранжирование сайтов участников в рейтинге обычно осуществляется по посещаемости. Поэтому больший приток посетителей будет у ресурсов с большей посещаемостью.

Некоторые поисковики (например, раньше это делал Rambler), используют данные своего рейтинга для ранжирования результатов поиска, кроме этого, участие в крупных рейтингах и ТОПах (таких, как Rambler ТОП-100, mail.ru), дает хороший трафик.

Некоторые пытаются искусственно накручивать рейтинг для улучшения позиций. При обнаружении этого сайты могут быть удалены из списков участников.

Мы готовы отобрать наиболее популярные рейтинги в вашей тематике и обеспечить размещение в них вашего сайта.

Стоимость работ: от 100 у.е.

Нестандартные виды рекламы

К таким способам относятся: конкурсы, использование вирусного маркетинга (передай другому), спецопросы и другие.

Результатом использования таких методов является информирование большой аудитории и создания определенного отношения к компании.

Показатели эффективности:

новизна идеи, привлекательность рекламного материала.

Стоимость работы определяется в каждом конкретном случае индивидуально.



Заметили ошибку или неработающую ссылку?
Оставьте комментарий или напишите мне

Пензенский веб-дизайнер Red Devil