На главную pnzweb Анализ и продвижение сайтов Низкобюджетная раскрутка Анализ сайтов Разработка сайтов кусочек неба :)
Пензенская лаборатория продвижения сайтов
Делаем сайты легкими на подъем!
Карта сайта
Поиск
Контакты
Наши услуги
Поисковая система
Бесплатный сыр
Бюджетная раскрутка
Поисковое продвижение
Комплексное продвижение
Анализ сайтов
Разработка сайтов
Платные консультации
Система управления
Хороший сайт
Программирование
Размещение сайта
О нас
Портфолио
Отзывы
Примеры анализов сайтов
Контакты
Свой сайт и домен
Целевая аудитория
Обновление сайта
Интерактивный сайт
Авторские права

Веб-услуги в Пензе
Пензенские веб-студии
Хостинг в Пензе
Провайдеры в Пензе
Веб-дизайнеры Пензы
Карта сайта
Контент сайта
Дизайн сайта
Структура сайта
Грамотный сайт
Индексация и продвижение
Размещение рекламы
Наши соседи
Ищем пропавших людей
Световые рекламные вывески можно разместить в витринах магазина. .
удобная аренда квартир посуточно киев с договором
Главная arrow

Анализ сайтов

SEO: анализ и продвижение сайтов Пензы. Поисковая оптимизация

Можно очень долго говорить о том, зачем и как проводится продвижение. Если коротко, то: для большинства сайтов (исключения, как правило, составляют ресурсы очень узкой тематики) именно поисковые системы могут стать основным источником посетителей целевой аудитории, т.к. пользователь поисковой машины сам сообщает о своих потребностях в виде запросов.

Обычно целью продвижения в поисковых системах становится попадание в первую десятку (пятерку, тройку) результатов выдачи поисковика по списку заранее определенных запросов. На наш взгляд, результатом оптимизации и продвижения сайта не является именно попадание в ТОП10 (двадцать и т.п.) поиска по конкретным запросам. Скорее, эта работа рассчитана на привлечение определенного круга посетителей. К тому же эффект от оптимизации очень зависит от «качества» запросов.

Однако прежде, чем привлекать на сайт посетителей, необходимо убедиться в том, что он будет полезен и решит возложенные на него задачи. С этой целью проводится анализ структуры и содержания сайта, основанный на знании целевой аудитории и того, зачем, собственно, сайт создан.

Очень многое также зависит и от самого владельца сайта. Если он будет следовать рекомендациям "продвигатора" и вовремя их выполнять, эффективность кампании будет гораздо выше, чем если вся работа будет "свалена" на исполнителя. Мол, мы тебе деньги платим. Вы разбираетесь в своем деле, мы - в своем.

Только совместная работа приведет к желаемым результатам.

Для наглядности все этапы продвижения (SEO) сведены в таблицу с краткими комментариями и стоимостью (поэтапно).

ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖЕН БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ ПРОДВИЖЕНИЯ , при этом мы гарантируем заметное увеличение притока на Ваш сайт целевой аудитории из поисковых систем и тематических сайтов Это будет стоить немного меньше и будет быстрее по срокам. Оговаривается отдельно в каждом случае.

Полагаем, такая "разведка боем" будет неплохим подспорьем для проведения полноценной кампании продвижения Вашего веб-ресурса.

Подробнее о бюджетном продвижении >>

Основные этапы продвижения сайта

№ п/п Наименование этапа Краткие комментарии без занудства
1. Анализ сайта на предмет соответствия целям и задачам
от 2 900 руб.
(в зависимости от объема сайта)
1.1

Уточнение целей и задач сайта.

Мы пытаемся вникнуть в суть деятельности компании (или человека), и выясняю совместно с заказчиком, для кого и с какой целью создан сайт. Фактически - рисуем портрет целевой аудитории сайта и выясняем назначение ресурса.

1.2

Анализ структуры сайта, разделов, их содержания на соответствие задачам и интересам целевой аудитории сайта:

  • рекомендации по коррекции списка разделов для сайта
  • определение требований к материалам и распределение их по разделам сайта
  • составление списка материалов для доработки (дополнительных)

На основании с той информацией, которую мы получили в п.1.1 проводим анализ существующей структуры сайта, его материалов и разрабатываем рекомендации по их изменению (или коррекции) и дополнению в соответствии с интересами посетителей.

Точек зрения на то, каким должен быть сайт может быть много, проверить их правильность очень просто - ответьте на два вопроса: "Выполняет ли ресурс свои задачи. Полезен ли он для посетителя?"

1.3

Рекомендации по коррекции структуры, навигации страниц для более удобного пользования сайтом и быстрого получения требуемой информации

Структура разделов сайта, их взаимосвязь и вид подачи материала может сыграть решающую роль в поведении посетителя.

Интернетчики - народ весьма капризный и избалованный. Они стремятся получить желаемую информацию быстро и в удобном для них виде, поэтому к структуре сайта, содержанию и виду материалов необходимо относиться очень осторожно.

Кроме того, представление информации в Интернете иеет свою специфику, несколько отличную от той, которая принята, скажем, в газетах.

1.4

Рекомендации по модификации материалов, подобранных в п 1.2 к специфике Интернет и приведению в соответствие с поставленными задачами.

2. Оптимизация контента (наполнения) сайта под запросы целевой аудитории
от 2 400 руб.
(в зависимости от количества запросов и объема сайта)

2.1

Создание списка запросов в соответствии с тематикой и задачами сайта.

Один из ключевых этапов работы. Запросы должны выбираться исходя из цели продвижения. Если цель - просто повысить посещаемость, то запросы будут одни, если повысить число продаж (засчет получения с сайта клиентов) - совсем другие.

В список вносятся все ключевые слова и их синонимы, имеющие непосредственное отношение к тематике. Также в список включаются дополнительные запросы с использованием статистики поисковиков.

2.2

Корректировка списка запросов:
выбор целевых запросов, удаление всех незначительных и неточных;

Скорректированный список целевых запросов получаем при совещании с заказчиком.

2.3

Анализ конкурентности (общее число сайтов по запросу и внешние ссылки) и частотности выбранных запросов.

Окончательный список запросов с указанием уровня конкуренции и частотности.

Этот окончательный список позволяет оценить сложность и время (для разных поисковиков различное), требуемое на достижение цели продвижения.

2.4

Анализ сайта на момент начала продвижения сайта:
- анализ позиций сайта по списку выбранных запросов;
- анализ видимости страниц сайта поисковыми системами;
- анализ тИЦ и PR сайта;
- краткий анализ ближайших сайтов-конкурентов по выбранным запросам (по желанию Заказчика, оплачивается отдельно).

Для оценки результатов продвижения составляются таблицы с основными параметрами сайта заказчика и позициями в поисковых системах по составленному списку запросов.

Они будут использоваться в качестве отправной точки в анализе продвижения и сравнении того, что было "до" и того, что получилось "после".

2.5

Разделение списка запросов по разделам (страницам) сайта, учитывая соответствие содержания страниц выбранным ключевым фразам

Устанавливаем соответствие между запросами и материалами на сайте, т.е. распределяем запросы из списка учитывая содержание страниц.

2.6

Коррекция страниц сайта в соответствии с полученным разделением запросов

3. Повышение числа ссылок на сайт в сети
от 5 600 руб.
(в зависимости от конкуренции по запросам)
3.1

- заявки на индексацию в поисковых системах (Яндекс, Гугл, Апорт, КМ, Рамблер);

Допустим, поисковая система "знает", что на сайте заказчика информация по введенному пользователем в строке поиска запросу имеется, а вот каким образом сортируются сайты, отобранные поисковиком в качестве результатов?

Например, по числу и "качеству" внешних ссылок на сайт. Если на сайт ссылаются с ключевым словом из запроса, значит это еще один повод "доверять" такому ресурсу и поднять его выше в результатах поиска.

3.2

Размещение информации о сайте в каталогах, рейтингах, порталах (до 500 обратных ссылок):
- поиск, отбор крупных каталогов и рейтингов в сети, отвечающих тематике сайта;
- составление аннотаций для каталогов и рейтингов на основе списка запросов;
- регистрация в рейтингах и каталогах;

3.3

Покупка ссылок с главных страниц сайтов (в случае форс-мажорных обстоятельств, например, высокой конкуренции по запросам)

Бывает, что запросы для продвижения выбираются конкуретные, т.е. такие, по которым многим очень бы хотелось видеть свой сайт в ТОПе, а продвигаемый ресурс почему-то в....достаточно далеко от первой страницы. Как тут быть?

Можно выделить средства на т.н. "ссылочный бюджет", на который приобретаются ссылки с солидных сайтов, которым поисковые системы склонны "доверять", что обеспечивает улучшение позиций сайта заказчика.

3.4

Анализ сайта на момент окончания п. 1-2.3 продвижения сайта:
- анализ позиций сайта по списку выбранных запросов;
- анализ видимости страниц сайта поисковыми системами;
- анализ тИЦ и PR сайта;
- краткий анализ ближайших сайтов-конкурентов по выбранным запросам (по желанию Заказчика, оплачивается отдельно).

На данном этапе сравниваются данные по сайту до и после кампании продвижения.

Делаются выводы о результатах работ по продвижению сайта, его эффективности.

4

Анализ статистики посещений сайта, Разработка рекомендаций по дальнейшему продвижению проекта, наращиванию объема и внесению изменений в структуру сайта

от 2 300 руб.
(в зависимости от объема сайта)

Статистика посещений предлагает информацию о том, кто, когда, откуда зашел на сайт, сколько там провел времени, какие страницы посмотрел и много другое.

Ее анализ позволяет оценить работу и эффективность сайта в целом а также составить список рекомендаций по дальнейшему продвижению и доработке проекта.



Заметили ошибку или неработающую ссылку?
Оставьте комментарий или напишите мне

Пензенский веб-дизайнер Red Devil