Интернет и Пенза

- Главная
Анализ и продвижение сайтов Низкобюджетная раскрутка Анализ сайтов Разработка сайтов кусочек неба :)
Пензенская лаборатория продвижения сайтов
Делаем сайты легкими на подъем!
Карта сайта
Поиск
Контакты
Наши услуги
Поисковая система
Бесплатный сыр
Бюджетная раскрутка
Поисковое продвижение
Комплексное продвижение
Анализ сайтов
Разработка сайтов
Платные консультации
Система управления
Хороший сайт
Программирование
Размещение сайта
О нас
Портфолио
Отзывы
Примеры анализов сайтов
Контакты
Свой сайт и домен
Целевая аудитория
Обновление сайта
Интерактивный сайт
Авторские права

Веб-услуги в Пензе
Пензенские веб-студии
Хостинг в Пензе
Провайдеры в Пензе
Веб-дизайнеры Пензы
Карта сайта
Контент сайта
Дизайн сайта
Структура сайта
Грамотный сайт
Индексация и продвижение
Размещение рекламы
Наши соседи
[AD]

Поможет ли Facebook продвинуть бренд?


На первый взгляд Facebook и его почти 800 млн. участников кажется весьма привлекательным для развития бизнеса. Такое множество потенциальных потребителей очень заманчиво для владельцев брендов. Однако, прежде чем приступить к завоеванию внимания такой аудитории, стоит провести небольшое исследование и выяснить, действительно ли использование социальной сети является эффективным для раскрутки бизнеса.

На первый взгляд, многие бренды имеют успех в наиболее популярной соцсети мира. Но исследования, проведенные компаниями DDB Paris и MarketSentinel, показали, что использование Facebook как платформы для раскрутки бизнеса - не слишком выгодное занятие.

Так, исследование, проведенное компанией MarketSentinel, подтвердило, что брендовые страницы социальной сети очень редко пользуются успехом у пользователей. Как правило, юзеры не взаимодействуют с ними.

Специалистами был проведен анализ поведения фанатов самых популярных в социальных сетях звезд, в ходе которого выяснилось, что на брендовых страницах их активность составляет только 0,002%. Из этих исследований сразу становится понятно, чего стоит ожидать начинающим бизнесменам от Facebook. Компанией же DDB Paris было изучено общественное мнение и выявлены причины, по которым пользователи Facebook не посещают страницы какого-либо бренда:

1. Почти половина пользователей утратили интерес к бренду;

2. 46% респондентов потеряли интерес к информации, которая публикуется на бизнес-страницах;

3. Чуть более 30% пользователям надоел постоянный «спам», исходящий с брендовых страниц;

4. 27% опрошенных никогда не интересовались брендами;

5. 14% респондентов перестали посещать бизнес-страницы, поскольку те редко обновляются.

Интересно, что в каждой стране свои причины отказа от бизнес-страниц в социальной сети. Так, например, чуть больше половины англичан не посещают брендовые страницы, поскольку те не часто обновляются. А 70% жителей Малайзии просто не интересуются самим брендом.

Как привлечь внимание пользователей?

В свою очередь рекламными компаниями SocialVibe и KNDimestore было доказано, что внимание пользователя соцсети к брендовым страницам можно вернуть повторно. Ими было изучено влияние на поведение потенциальных потребителей «стимулирующего» контента и определены пути возвращения юзеров к бизнес-страницам. В частности, пользователей, потерявших интерес к бренду, рекламные компании предлагают завоевывать при помощи контента.

Также исследователями было отмечено, что большая часть пользователей обращает внимание на информацию о бренде. В этом случае речь идет не о конкурсе или какой-то игре. Просто бизнес-страницу нужно вести так, что бы подписчики постоянно ждали ее обновления. Внимание пользователей должны приковывать обращения-стимулы. Они должны заинтересовать и увлекать слежением за развитием событий.

Уставших от «спама» пользователей исследователями предложено порадовать отказом от публикации информации, которая не представляет для них никакого интереса. Эксперты считают, что владельцы брендовх страниц должны научиться маневрировать между желанием удержать аудиторию и стремлением прорекламировать сайт.

В конечном итоге все исследователи пришли к выводу, что Facebook стоит использовать для раскрутки бизнеса, однако, делать это стоит правильно. Стоит учитывать, что не всем брендам подходит продвижение в социальной сети. А также тот факт, что предпринимателям стоит строго следить за тем, чтобы их инвестиции окупались.


Добавлена: 13-10-2011


 
Отзывы клиентов

Что сказать? Буду краток: за сравнительно небольшие деньги мы получили полноценный сайт с материалами о предлагаемых товарах и, как результат работ по продвижению нашего ресурса, - звонки первых заинтересовавшихся багажниками THULE посетителей.

Александ Королев ,
Представительство компании "THULE" в Пензе

 


 
Свежачок
  • Новость месяца! Первая пензенская поисковая система!
  • Внимание, акция для пензенских компаний!
  • Теперь мы - Пензенская Лаборатория продвижения сайтов
  • Дипломированный специалист по SEO
  • Уезжаю в Москву повышать квалификацию оптимизатора
  •  
    Пензенский веб-дизайнер Red Devil