Интернет и Пенза

- Главная
Анализ и продвижение сайтов Низкобюджетная раскрутка Анализ сайтов Разработка сайтов кусочек неба :)
Пензенская лаборатория продвижения сайтов
Делаем сайты легкими на подъем!
Карта сайта
Поиск
Контакты
Наши услуги
Поисковая система
Бесплатный сыр
Бюджетная раскрутка
Поисковое продвижение
Комплексное продвижение
Анализ сайтов
Разработка сайтов
Платные консультации
Система управления
Хороший сайт
Программирование
Размещение сайта
О нас
Портфолио
Отзывы
Примеры анализов сайтов
Контакты
Свой сайт и домен
Целевая аудитория
Обновление сайта
Интерактивный сайт
Авторские права

Веб-услуги в Пензе
Пензенские веб-студии
Хостинг в Пензе
Провайдеры в Пензе
Веб-дизайнеры Пензы
Карта сайта
Контент сайта
Дизайн сайта
Структура сайта
Грамотный сайт
Индексация и продвижение
Размещение рекламы
Наши соседи
[AD]

«Яндекс» - индивидуальный подход к каждому


Компания «Яндекс» на рынке представлена с 1997 года, а украинскому представительству компании недавно исполнилось 5 лет. О том, как будут развиваться онлайн-сервисы и онлайн-реклама, рассказали Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс», и деректор «Яндекс. Украина» Сергей Петренко.

За прошлый год компания «Яндекс. Украина» заработала почти в два раза больше, чем за 2009 год. Можно ли это назвать окончанием кризиса?

СП: По большому счету, весь прошлый год мы провели в разговорах, что кризис, в большей степени, был в наших головах, чем на самом деле. По крайней мере, это касается интернет-рекламы. Всю динамику предыдущих двух лет не стоит объяснять кризисом либо его отсутствием. Больше стоит обратить внимание на то, что за это время значительно увеличилась аудитория сети, а значит, выросло и количество рекламодателей.

Сервис появился на рынке в 1997 году, как раз перед кризисом. Было ли это трудным временем для начинающего онлайн-бизнеса?

АВ: Поиск «Яндекса» действительно появился осенью 1997 года, а уже в 1998 году на нем размещались баннеры. Но зарабатывать деньги «Яндекс» начал только в 2000 году. А в этот момент он, по большому счету, еще не был «бизнесом», потому и кризис его не коснулся.

А есть ли еще какие-нибудь прибыльные направления в Укрнете?

СП: Одним из таких является рекламная модель. Конечно, и платные сервисы, и интернет-коммерция тоже развиваются, но просто рекламная модель наиболее заметна. К тому же, для всего остального необходима инфраструктура (служба доставки, платежная система, реклама), потому развитие этих направлений идет не так бурно.

А на чем еще можно заработать в Рунете?

АВ: основным заработком является все-таки реклама. И медийная, и контекстная развиваются очень хорошо. Увеличиваются платные сервисы, торговля «артефактами», подписные модели и т. д. Также перспективными выглядят и сервисы по продаже электронных услуг и товаров.

Говоря о зарубежном рынке и продукте, вам часто приходится сравнивать технологи «Яндекса» и «Google». В чем отличие российского поисковика от американского?

АВ: Мы с большим уважением относимся к инженерам «Google». Сравнение этих поисковиков – все равно что сравнение двух марок машин или сравнение "Airbus" и "Boeing". Так же, как и машина, и самолет, поиск состоит из многих деталей, и все они разные. Например, в прошлом году нами была внедрена новая платформа поиска Матрикснет. Эта платформа при поиске ответов анализирует на несколько тысяч больше факторов. В отличие от других поисковых систем, которые выдают результаты по странам, мы выдаем их по регионам.

И для нас, и для «Google» основой бизнеса являются технологии. Здесь можно провести параллель с космическими технологиями. В мире не так много стран, которые обладают технологией «поиска ответов». У нас есть преимущества – за нами советская математическая школа, накопленный инженерный потенциал и школа программирования.

Можно сказать, что основная часть фундаментальных технологий, на которых работают «Яндекс», «Bing» и «Google», были придуманы 20-30 лет назад, еще в СССР.

И напоследок, планирует ли компания «Яндекс» приобретение каких-нибудь украинских активов?

АВ: мы регулярно приобретаем компании или команды, у которых есть интересные технологии или хороший контент. В Украине мы ищем их тоже, а также здесь у нас много партнеров, с которыми мы создаем новые совместные проекты.


Добавлена: 11-06-2011


 
Отзывы клиентов

Что сказать? Буду краток: за сравнительно небольшие деньги мы получили полноценный сайт с материалами о предлагаемых товарах и, как результат работ по продвижению нашего ресурса, - звонки первых заинтересовавшихся багажниками THULE посетителей.

Александ Королев ,
Представительство компании "THULE" в Пензе

 


 
Свежачок
  • Новость месяца! Первая пензенская поисковая система!
  • Внимание, акция для пензенских компаний!
  • Теперь мы - Пензенская Лаборатория продвижения сайтов
  • Дипломированный специалист по SEO
  • Уезжаю в Москву повышать квалификацию оптимизатора
  •  
    Пензенский веб-дизайнер Red Devil